ГБУК г. Москвы "КЦ" Ивановский"
Поиск по сайту
Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы
23 ноября 2017

Цикл публичных урбанистических лекций "Образ Москвы"

В последние три десятилетия получили бурное развитие маркетинг и брендинг территорий. Подобно фирмам, города активно занялись продвижением и привлечением клиентов и в разной степени преуспели в этом.
В ходе лекции будут затронут вопросы, актуальные для новой отрасли знаний.
Зачем городам бренды? Чем и кому они могут быть полезны?
Нужен ли Москве бренд? Устраивает ли она москвичей и гостей столицы в утилитарном смысле?
Города – это не только пространства и люди, это ещё и что-то полезное. Каждый из нас по-своему пользуется Москвой. И для каждого в городе есть что-то самое важное, чего нет в других городах. Для чего нам нужна Москва? Как ее можно использовать?
Слушатели узнают о результатах маркетингового исследования пяти районов Москвы. Поговорим о брендах городов, и в частности Москвы, а заодно о том, как по следам, которые люди оставляют в городе, понять, как они им пользуются.

Рожков Кирилл Львович, доктор экономических наук, профессор факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ; партнёр Института менеджмента территорий (Великобритания)

РЕГИСТРАЦИЯ