Скажи телефонным мошенникам НЕТ!

Эксперты подтвердили, что мошенничество со звонками по телефону сейчас является одним из самых распространенных способов обмана.

«Сейчас есть возможность подменять номера телефона. Вы принимаете звонок, и номер входящего отображается как номер банка. Это, конечно, сильно повышает доверие, потому что человек видит, что звонят как будто из банка. Пытаются получить информацию, которая может быть использована злоумышленниками. Здесь тоже нужно быть аккуратными. Моя рекомендация — сделать встречный звонок. При этом ваш звонок попадет уже по нужному назначению», — отметил Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group.

Специалист по работе с клиентами одного из ведущих российских банков рассказал, что сейчас почти каждый второй звонок, который они с коллегами принимают, поступает от клиента, столкнувшегося с телефонным мошенничеством. Один из первых признаков обмана, по его словам, — упоминание об ограниченном времени. Используются фразы «в течение 30 минут», «срочно», «если не поторопиться, все потеряете». Человек начинает паниковать и называет номер карты, срок ее действия, CVV\CVC-код, которые по правилам банка запрещено говорить вслух. И даже если в сообщении написано, что код нельзя называть, из-за давления мошенников человек может растеряться.

Не передавайте свои персональные данные мошенникам!
Положите трубку и позвоните по официальному телефону в свой банк.