Корпоративные праздники и мероприятия

Успех современных корпораций заключается не только в высоко квалифицированных сотрудниках, но и в сплоченности данного коллектива. Для достижения высоких показателей сотрудники организаций стараются как можно больше участвовать в совместных мероприятиях. Поэтому руководители несколько раз в год принимают решение о проведении мероприятий, в которых сотрудники охотно участвуют. Такие торжества можно приурочить к Новому году, восьмому марта, дню рождения организации, профессиональному празднику. Эти мероприятия помогают сплотить коллектив, «построить команду».

Творческий тимбилдинг

Такое направление руководителя, которое ставит своей целью укрепить внутри коллектива взаимосвязь и построить эффективную команду, называется тимбилдингом. Дальновидный руководитель проводит тимбилдинги каждую неделю или хотя бы раз в месяц. Существует несколько видов тимбилдинга: экстремальный, художественный, кулинарный, хореографический, интеллектуальный и многие другие. Но для большей сплоченности коллектива руководители предпочитают творческий тимбилдинг.

Во время творческого тимбилдинга прорабатываются внутри корпоративные функции, вырабатываются навыки, каждый участник получает массу позитива и настрой на плодотворную работу. Творческие тимбилдинги помогают находить общий язык между различными структурами и подразделениями корпорации, влияют на микроклимат в организации. Как правило, в современных крупных организациях многие сотрудники не знакомы друг с другом, тимбилдинг придет на помощь и в этом случае. Творческие тимбилдинги (https://mosevent.ru/uslugi/tvorcheskiy-timbilding.html) помогают личности раскрыться, что может благоприятно сказаться на рабочем процессе. Участники творческих тимбилдингов — командные игроки. Они помогают друг другу во время соревнований, вырабатывая командный дух.

Профессиональный ведущий на корпоратив

Для того, чтобы тимбилдинг прошел на высшем уровне и задачи и цели были достигнуты, лучше всего пригласить профессионального ведущего, у которого будет отработанный сценарий, достаточный опыт работы, имеется не только портфолио, но и есть фото и видео проведенных им мероприятий. Как выбрать ведущего на корпоратив? Ответ: https://mosevent.ru/blog/kak-vybrat-vedushchego-na-korporativ.html. Ведущий должен иметь диплом, предпочтительно, организатора массовых мероприятий. Такие специалисты знают как проводить праздник, как вести себя на публике и еще массу нюансов, необходимых в данной работе.

Корпоративный ведущий — это человек-оркестр, который может спеть, показать фокус, сыграть на инструменте, вместе с участниками поучаствовать в любом конкурсе тимбилдинга. Для мужского коллектива предпочтительней пригласить ведущую, для женского — ведущего. В любом случае, лучше это обговорить с участниками тимбилдинга заранее. Необходимо учесть все нюансы корпоратива: выезд на природу, аренда специального помещения, продолжительность мероприятия. Из всего этого складывается стоимость оказываемых услуг ведущего. Востребованный специалист стоит дорого. Они заключают договора на оказание своих услуг. Загруженность лучших ведущих всегда большая, поэтому с такими специалистами всегда нужно договариваться заранее.

Опубликовано 9 ноября 2021

ПОДЕЛИТЬСЯ