Leon

SEAT запускает новый Leon в 2019 году

Сегодня марка SEAT смело идет вверх — если за весь 2016 год в Европе было продано 348 138 машин, то только за восемь месяцев этого года удалось продать 310 000 машин (+ 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Это только начало — кроссоверы Ateca и Arona еще не набрали обороты на рынке, в основном из-за нехватки производственных мощностей.

В ближайшие три года бренд планирует выпустить шесть или семь новых моделей. Среди них будут два электрических грузовика и четвертое поколение самого продаваемого бренда Seat Leon в его новом, четвертом поколении. По неофициальным данным, грядущий Seat Leon также будет иметь модификацию с «мягким» гибридным силовым агрегатом, включающим мотор-генератор с аккумулятором малой емкости. Также будет версия FR с двухлитровым двигателем мощностью 190 л.с. турбомотор.

В Старом Свете нынешнее поколение хорошо продается — с 2012 по 2016 год европейцы купили более полумиллиона автомобилей — 508 565, а в этом году Seat Leon по спросу занимает седьмое место в своем классе с продажами 77 927 единиц. Первые три места заняли Volkswagen Golf (237 351), Opel Astra (132 688) и Skoda Octavia (118 697).

Текущая модель останется в производстве до конца следующего года, а в 2019 году ее заменит новое поколение. Он также будет использовать модульную платформу MQB концерна Volkswagen. Он позволяет использовать два варианта привода — только передний и полный. Новый Леон будет выглядеть еще спортивнее, немного вырастет в размерах в длину и ширину, но будет ниже. Колесная база также увеличится на 5-10 мм, чтобы освободить больше внутреннего пространства.

К 2021 году планируется выпустить два электромобиля — городской e-Mii и модель на основе концепта Volkswagen ID.

Двигателей в линейке Leon будет меньше, но все они будут либо модернизированы, либо новые. Базовый двигатель — литровый трехцилиндровый TSI мощностью 85-115 л.с. Следующий бензиновый агрегат — турбокомпрессор с изменяемой геометрией компрессора, 1.5 TSI 130-150 л.с.

Турбодизелей тоже будет два — базовые 115 л.с. 1.6 TDI и 150 л.с. 2.0 TDI. Коробки — пяти- и шестиступенчатые механические и семиступенчатые роботизированные с двойным сцеплением. После дебюта стандартных модификаций последуют спортивно-гибридные с возможностью зарядки от бытовой электросети / plug-in /.

Вариант Cupra R в настоящее время предназначен только для хэтчбека Leon, но в 2018 году будет такой вариант и для универсала. Он также получит адаптивные амортизаторы с оригинальной регулировкой и четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.

Нынешний Leon скрывает еще один, последний сюрприз — в следующем году он предложит свою самую мощную модификацию, которая будет одинаковой для всей линейки производителя. Это полноприводный универсал Leon ST Cupra R с преселективной DSG, выхлопной системой тюнингового ABT, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и двухлитровым турбомотором мощностью 340 л.с.

Опубликовано 12 ноября 2021

ПОДЕЛИТЬСЯ